Посмотр Философия. Психология. Религия по названию
Отображаемые элементы 99-118 из 158
-
Программа развития познавательно-профессиональной активности волонтёров
(2018-07-19)Представлена психолого-педагогическая программа «Развитие познавательно-профессиональной активности волонтёров», которая состоит из 11 занятий (1-2 раза в неделю). Цель программы: повысить уровень познавательно-профессиональной ... -
Программа формирования мотивации профессиональной деятельности студентов в условиях конкурса «Педагогический дебют»
(2018-07-19)В статье поставлена цель – раскрыть программу формирования мотивации профессиональной дея- тельности студентов в условиях конкурса «Педагогический дебют». Неконкурсная часть программы представлена организационными собраниями ... -
Проявление агрессивности младших школьников
(2018-07-24)Статья посвящена изучению и коррекции агрессивности и агрессивного поведения младших школьников. В диагностическом исследовании по методикам «Диагностика состояния агрессии» Басса-Дарки, «Рисунок несуществующего животного» ... -
Психологическая структура эмпатии фасилитатора
(2018-07-19)В статье говорится, что психологическая структура эмпатии фасилитатора может состоять из трех компонентов: когнитивного (понимание состояния других людей без изменения своих состояний); эмоционального (аффективного) – ... -
Психологические детерминанты нравственного развития дошкольника // Вестник Челяб. гос. пед. ун-та.- 2014.- N 6.- С.40-48.
(2014-10-23)В статье раскрывается нравственная сфера личности, общие факторы и психологические механизмы развития нравственной сферы личности дошкольника, процессы психолого-педагогического моделирования и составление соответствующих ... -
Психологические детерминанты развития толерантности иностранных студентов в педагогическом вузе
(2018-07-24)В статье раскрыта проблема развития толерантности иностранных студентов в педагогическом вузе. Анализ содержания понятия «толерантность» позволил выделить основные составляющие толерантности, определить цель и принципы ... -
Психологические особенности агрессивного поведения подростков
(2018-07-23)В статье показаны особенности проявления агрессивного поведения подростков; названы группы подростков с прямой, косвенной, вербальной и экспрессивной (невербальной) агрессии, формы проявления агрессии, причины проявления ... -
Психологические особенности смысложизненных ориентаций выпускников вуза // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Декабрь 2013, ART 2109. – CПб., 2013. – Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2013/2109.htm
(2014-05-23)В статье обсуждаются актуальность проблемы формирования смысложизненных ориентаций выпускников факультета психологии, психологические особенности (возрастные, социально-психологические и профессиональные) и кризисы ... -
Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения студентов колледжа
(2018-07-23)В статье раскрыты характерные черты старших подростков с повышенным показателем агрессивности; проведен констатирующий эксперимент (N=120, возраст 15-16 лет) с применением методик «Тест Айзенка» и «Тест эмоций» Басса-Дарки. ... -
Психолого-педагогическая коррекция видов памяти младших школьников
(2018-07-24)В статье раскрыты проблемы и проведено исследование психолого-педагогической коррекции видов памяти у детей младшего школьного возраста; подчёркнута важность целенаправленной работы по развитию памяти у детей младшего ... -
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ: ПРОГРАММА И РЕЗУЛЬТАТЫ
(2018-06-29)Актуальность темы связана с тем, что система межличностных отношений оказывает существенное влияние на формирование личности. Это подтверждает проведенный автором анализ основ психолого-педагогической коррекции межличностного ... -
Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений у старших подростков
(2018-07-24)В статье раскрыты принципы, которые положены в основу моделирования психолого-педагогической коррекции межличностных отношений старших подростков; показана модель и разработанная на её основе программа коррекции межличностных ... -
Психолого-педагогическая коррекция самооценки первоклассников:
(2018-07-20)В статье представлено развернутое целеполагание и технологическая карта кросскультурного исследования коррекции самооценки первоклассников средствами психолого-педагогических технологий. Проведено моделирование исследуемого ... -
Психолого-педагогическая коррекция ситуативной тревожности у детей младшего школьного возраста
(2018-07-23)В статье представлено исследование психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности у детей младшего школьного возраста; раскрыты понятия и виды тревожности, представлена модель психолого-педагогической коррекции ... -
Психолого-педагогическая коррекция эмоционального выгорания воспитателей ДОУ
(2018-07-20)Статья посвящена психолого-педагогической коррекции эмоционального выгорания воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Проведён теоретико-методологический анализ содержания синдрома эмоционального выгорания, ... -
Психолого-педагогическая поддержка волонтерского движения, реализующего русскоязычные программы в России и за рубежом
(2018-07-19)Статья посвящена изучению инновационных технологий деятельности педагога-психолога по сопровождению волонтерского движения, реализующего русскоязычные программы в России и за рубежом; отражены результаты исследования ... -
Психолого-педагогическая фасилитация профессионального самоопределения старшеклассников
(2018-07-19)В статье под психолого-педагогической фасилитацией профессионального самоопределения старшеклассников понимается своевременная помощь в развитии учащегося, направленная на разрешение его индивидуальных и личностных проблем, ... -
Психопатологические признаки общеневротических психических растройств в детском возрасте
(2018-06-28)В статье представлено современное понимание невропатии и психического инфантилизма в терминах биопсихосоциальной парадигмы, составляющей основу полидисциплинарного подхода к оказанию психологической помощи больным. -
Психофизиологические проблемы учащихся с расстройствами поведения
(2018-07-18)Учащиеся с расстройствами поведения имеют нарушения школьной адаптации, только 20 % подростков экспериментальной группы имеют хорошую успеваемость, риск развития невротических расстройств, таких как тревога, страхи, ... -
Пять важнейших стрессов субъектов образования – экономический, политический, коммуникативный, информационный, экологический
(2018-07-02)В статье обсуждены пять важнейших стрессов субъектов образования – экономический, политический, коммуникативный, информационный, экологический. Показано, что важнейшим фактором возникновения стрессов, связанных с политический ...