Показать сокращенную информацию
АВТОРИТАРНОСТЬ КАК ФАКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИСТОЩЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.date.accessioned | 2018-06-05T09:56:05Z | |
dc.date.available | 2018-06-05T09:56:05Z | |
dc.date.issued | 2018-06-05 | |
dc.identifier.issn | 978-1-911354-05-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3619 | |
dc.description.abstract | Более авторитарный стиль взаимодействия в профессионально-педагогической деятельности способствует формированию синдрома эмоционального выгорания. Констатация этого положения проведена на базе двух муниципальных бюджетных образовательный учреждений, средних общеобразовательных школ г. Челябинска в 2014-2016 годах, имеющих сопоставимые показатели по всем критериям включения в выборку. Методы исследования: наблюдение, диагностика уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко; методика для оценки синдрома «выгорания» в профессиях системы «человек - человек» (Н.Е. Водопьянова). | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | IASHE | ru_RU |
dc.subject | Авторитарный стиль взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | Синдром эмоционального выгорания | ru_RU |
dc.subject | Эмоциональное истощение | ru_RU |
dc.subject | Деперсонализация | ru_RU |
dc.subject | Редукция персональных достижений | ru_RU |
dc.title | АВТОРИТАРНОСТЬ КАК ФАКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИСТОЩЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | HARMONIOUS PERSONAL DEVELOPMENT PROBLEM IN RELATION TO SPECIFICITY OF MODERN EDUCATION AND SOCIALIZATION PROCESSES Peer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the results of the CXXXI International Research and Practice Conference and III stage of the Championship in Psychology and Educational sciences (London, October 5 - October 11, 2016). – London, 2016. – р. 63 – 65. | ru_RU |
dc.type | Book chapter | ru_RU |