Показать сокращенную информацию
Занятия по развитию социально-бытовой ориентировки с дошкольниками, имеющими нарушения зрения
dc.contributor.author | Дружинина, Лилия Александровна | |
dc.date.accessioned | 2014-06-24T08:36:08Z | |
dc.date.available | 2014-06-24T08:36:08Z | |
dc.date.issued | 2014-06-24 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/461 | |
dc.description.abstract | Методические рекомендации разработаны согласно Программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида. Включают апробированные материалы тематического планирования, конспектов занятий по развитию социально-бытовой ориентировки у дошкольников с нарушениями зрения по четырем годам обучения, а также рекомендации по организации и методике проведения их в условиях индивидуального и дифференцированного подходов. Данное пособие будет полезно для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности «Тифлопедагогика», для учителей- дефектологов (тифлопедагогов), воспитателей, старших воспитателей, заведующих дошкольных образовательных учреждений, родителей, воспитывающих детей с нарушениями зрения. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Дошкольники с нарушением зрения | ru_RU |
dc.subject | Занятия по развитию социально-бытовой ориентировки | ru_RU |
dc.title | Занятия по развитию социально-бытовой ориентировки с дошкольниками, имеющими нарушения зрения | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |