Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в игровой деятельности
Дата
2022-10-25Автор
Вишнякова, Анна Владимировна
Лапшина, Любовь Михайловна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Учебно-методическое пособие структурно состоит из теоретической и практической частей Теоретическая часть содержит описание особенностей игровой деятельности старших дошкольников с нарушением интеллекта и некоторые методические рекомендации по их организации.
Практическая часть содержит комплекс дидактических игр, направленных на развитие отдельных свойств внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Представленные в пособии игры подобраны из методической литературы и при необходимости адаптированы для использования их в работе с детьми с нарушением интеллекта. Игры носят типовой, универсальный характер и содержательно могут быть адаптированы к занятиям любой тематики общеобразовательной программы.
Материалы учебно-методического пособия могут быть использованы дефектологами, воспитателями групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушением интеллекта, родителями, воспитывающими детей с нарушением интеллектуального развития.
Данное пособие также может представлять практический интерес для студентов (бакалавров и магистрантов), обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (профили: «Дошкольная дефектология», «Олигофренопедагогика»), при изучении отдельных учебных дисциплин и при прохождении педагогической практики.