Показать сокращенную информацию
Нейропсихологический аспект психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития в коррекции навыка чтения
dc.contributor.author | Коробинцева, Мария Сергеевна | |
dc.contributor.author | Лапшина, Любовь Михайловна | |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T10:08:09Z | |
dc.date.available | 2021-05-18T10:08:09Z | |
dc.date.issued | 2021-04-18 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9441 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | нейропсихологический аспект | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | дети с задержкой психического развития | ru_RU |
dc.subject | навыки чтения | ru_RU |
dc.subject | коррекция навыков чтения | ru_RU |
dc.title | Нейропсихологический аспект психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития в коррекции навыка чтения | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Коробинцева Мария Сергеевна; рук. Лапшина Любовь Михайловна. – Челябинск, 2021. – 117 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |