Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическая коррекция формирования произвольной регуляции познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра
dc.contributor.author | Мурзина, Ольга Юрьевна | |
dc.contributor.author | Барышникова, Елена Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2018-08-23T06:07:23Z | |
dc.date.available | 2018-08-23T06:07:23Z | |
dc.date.issued | 2018-08-23 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4408 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | формирование произвольной регуляции | ru_RU |
dc.subject | познавательная деятельность у детей | ru_RU |
dc.subject | дети младшего школьного возраста | ru_RU |
dc.subject | расстройство аутистического спектра | ru_RU |
dc.subject | произвольная регуляция | ru_RU |
dc.subject | педагогическая коррекция | ru_RU |
dc.subject | психологическая коррекция | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическая коррекция формирования произвольной регуляции познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность программы бакалавриата «Психология и педагогика инклюзивного образования» / Мурзина Ольга Юрьевна; рук. Барышникова Елена Викторовна. – Челябинск, 2018. – 126 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |