Педагогические науки: Недавние поступления
Отображаемые элементы 201-220 из 325
-
Актуальные проблемы педагогической науки и образования
(2016-01-21)Монография предназначена объединить усилия исследователей, в сфере научных интересов которых находятся актуальные проблемы педагогической науки. Монография имеет значение для дальнейшего изучения теоретико-методологических ... -
Пропедевтика инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования
(2015-12-16)В коллективной монографии представлены материалы участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной обсуждению проблем реализации государственной политики образования в области ... -
Концепция развития социальной активности студентов в процессе интеграции формального и неформального образования
(2015-12-11)В монографии раскрывается современное состояние проблемы развития социальной активности студентов, обоснован потенциал интеграции формального и неформального образования и целесообразность педагогического обеспечения в ее ... -
Семейно-ориентированное сопровождение музыкально-интонационного развития детей раннего возраста
(2015-12-10)В монографии дано аналитическое представление историографии музыкального воспитания дошкольников, роли семьи в процессе музыкального развития детей. Представленная модель семейно-ориентированного сопровождения раннего ... -
Готовность родителей к воспитанию детей в замещающей семье
(2015-12-07)В работе раскрыт феномен психологической готовности к родительству в теории психологии; обоснована психологическая структура готовности родителей к воспитанию детей в замещающей семье и её формирование в условиях ... -
Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании
(2015-12-07)В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в дошкольном образовании на примере трех конкретных инновационных процессов: формирование познавательной мотивации детей старшего дошкольного ... -
Инновационные психолого-педагогические технологии в работе со старшеклассниками
(2015-12-04)В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в старших классах общеобразовательной школы на примере четырёх конкретных инновационных процессов : формирование социально-психологической ... -
Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе
(2015-12-04)В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в начальной школе на примере трех конкретных инновационных процессов: психолого-педагогическая коррекция учебной мотивации младших ... -
Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками
(2015-12-03)В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в начальной школе на примере трех конкретных инновационных процессов: - формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного ... -
Проектирование безопасного и здоровьесберегающего пространства «вуз – школа» как условие профессионального становления студентов
(2015-12-03)Монография раскрывает проблемы, связанные с проектированием безопасного и здоровьесберегающего пространства «вуз – школа» как условия профессионального становления будущих педагогов. В ней представлены методические основы, ... -
Эколого-экономическое образование: содер-жательный и процессуальный аспекты [Текст]: монография / Н.П. Рябинина, А.А. Саламатов. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2013. – 377 с.
(2015-02-14)В монографии проанализированы становление, развитие и современное состояние проблемы интеграции экологического и экономического образования в педагогической теории и практике. Представлена концепция эколого-экономического ... -
Формирование инженерной и технологической культуры учащихся: монография / С.Н. Бабина. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, – 2014. – 168 с.
(2015-02-11)В монографии представлены пути формирования у школьников и студентов инженерной и технологической культуры в основном и дополнительном образовании. Инвариантным условием организации образовательного процесса является ... -
Дошкольное образование: инновации, перспективы развития: коллективная монография.- Челябинск, 2014
(2014-12-29)Монография раскрывает проблемы, связанные с инновациями в развитии и воспитании детей дошкольного возраста, которые отражают идеи Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В ней представлены ... -
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе: коллективная монография.- Челябинск, 2014
(2014-12-27)Данная монография раскрывает один из ведущих принципов дошкольного образования – принцип психолого-педагогического сопровождения развития личности дошкольника, который отражает идеи Федерального государственного стандарта ... -
Теоретические основы информационных технологий педагогической диагностики: Моногр.
(2014-09-30)В монографии раскрыты сущность и методологические основы педагогической диагностики, проанализированы работы в области информационных технологий в образовании, связанные с диагностикой. Предложена концепция, в которую ... -
Информационные технологии педагогической диагностики: теория и практика: Моногр.
(2014-09-29)В монографии раскрыты сущность и методологические основы педагогической диагностики, проанализированы работы в области информационных технологий в образовании, связанные с диагностикой. Предложена концепция, в которую ... -
Электронный учебник: конструирование, обучение, диагностика: моногр.
(2014-09-01)В монографии раскрыты теоретические основы электронного учебника, состоящие из положений теории учебника, современных дидактических требований к электронным учебникам и результатов исследований в сфере мультимедиа. ... -
Коррекционно-педагогическая поддержка учащихся младшего школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интеграции: моногр.
(2014-06-26)В монографии раскрываются теоретические и практические подходы к реализации интегрированного обучения детей младшего школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности (условно объединили детей с задержкой ... -
Организация исследовательской деятельности студентов как фактор формирования профессионально-педагогической компетентности: монография
(2014-04-28)В монографии рассматриваются теоретические и методические основы организации исследовательской деятельности студентов педагогического ко л- леджа в условиях экспериментальной площадки. Необходимость исследования диктуется ... -
Инвариантность профессионально важных качеств: Монография
(2014-04-16)В работе раскрыты теоретические предпосылки решения проблемы формирования инвариантных профессионально важных качеств на примере будущих педагогов-психологов (феномен, понятие, модель, процесс и психолого-педагогические ...