Пропедевтика инженерной культуры обучающихся: инновации в образовании
Дата
2017-04-21Автор
Базавлуцкая, Лилия Михайловна
Белевитин, Владимир Анатольевич
Гнатышина, Елена Александровна
Гордеева, Дарья Сергеевна
Демцура, Светлана Сергеевна
Корнеев, Дмитрий Николаевич
Корнеева, Наталья Юрьевна
Кострюкова, Людмила Александровна
Пахтусова, Наталья Александровна
Рудакова, Александра Михайловна
Рябинина, Екатерина Владимировна
Рябчук, Павел Георгиевич
Саламатов, Артем Аркадьевич
Тюнин, Александр Иванович
Уварина, Наталья Викторовна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В коллективной монографии представлены материалы участников международной научно-практической конференции, посвященной обсуждению проблем реализации государственной политики образования в области формирования инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования.
В монографических статьях представлены теоретические и практико-ориентированные основы пропедевтики инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования, авторские подходы к организации различных форм изучения и разрешения проблем пропедевтики инженерной культуры обучающихся, раскрываются управленческие механизмы и методические особенности организации процесса формирования инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования, предлагаются векторы модернизации современного российского образования на основе запросов государства, социума и работодателей. Сохранена авторская стилистика, авторская логика изложения материалов, уникальность информационных источников, используемых авторами.
Публикуемые материалы имеют научно-практическое значение и предназначены для обсуждения руководителями и преподавателями образовательных организаций, реализующим образовательные программы профессионального, общего и дополнительного образования в аддендуме модернизации российского образования.