Формирование поликультурных умений детей старшего дошкольного возраста средствами иностранного языка
Дата
2017-08-09Автор
Никитина, Елена Юрьевна
Гиниятуллина, Эльвира Хусейновна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Монография посвящена проблеме формирования поликультурных умений детей старшего дошкольного возраста средствами иностранного языка. В исследовании представлены генезис и современное состояние, понятийно-терминологический аппарат, теоретико-методологический регулятив, содержание разработанной авторами методики формирования поликультурных умений детей старшего дошкольного возраста средствами иностранного языка, её процессуально-технологические особенности. В данной монографии представлен диагностический инструментарий по выявлению уровня сформированности поликультурных умений детей старшего дошкольного возраста; методические аспекты реализации разработанной методики, интерпретация данных, полученных в ходе проведения исследования.
Монография адресована педагогам дополнительного образования, воспитателям, преподавателям высших учебных заведений и учреждений повышения квалификации работников образования, научным сотрудникам в области теории и методики обучения и воспитания, аспирантам, студентам педагогических университетов и колледжей.