Показать сокращенную информацию
Компетентностный подход в подготовке буду¬щих педагогов-дефектологов к работе по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
dc.contributor.author | Бородина, Вера Анатольевна | |
dc.date.accessioned | 2018-02-15T06:00:36Z | |
dc.date.available | 2018-02-15T06:00:36Z | |
dc.date.issued | 2018-02-15 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-906908-41-4 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/2120 | |
dc.description.abstract | В монографии представлено современное состояние проблемы социализации в теории и практике специального образования. Раскрывается содержание и компонентный состав понятия «профессиональные компетенции» в области социализации детей с ОВЗ. Изложен научно обоснованный подход к разработке компетентностно ориентированных педагогических технологий их формирования у студентов на примере профессиональной подготовки олигофренопедагогов в работе с детьми с нарушением интеллекта. Монография может быть полезна магистрантам и аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, педагогам и специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов-дефектологов | ru_RU |
dc.subject | Олигофренопедагоги | ru_RU |
dc.subject | Дети с нарушением интеллекта | ru_RU |
dc.subject | Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | Подготовка педагогов-дефектологов | ru_RU |
dc.title | Компетентностный подход в подготовке буду¬щих педагогов-дефектологов к работе по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.title.alternative | монография. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2017. – 249 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |