Показать сокращенную информацию
ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАНИИ
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.date.accessioned | 2018-06-27T09:53:14Z | |
dc.date.available | 2018-06-27T09:53:14Z | |
dc.date.issued | 2018-06-27 | |
dc.identifier.issn | 978-1-909137-56-1 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3959 | |
dc.description.abstract | В статье раскрыто содержание и особенности этапов инновационных процессов в образовании; показана связь между компонентами готовности к инновационной деятельности. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | IASHE | ru_RU |
dc.subject | Инновационные процессы в образовании | ru_RU |
dc.subject | Формирование установки | ru_RU |
dc.subject | Изучение предмета внедрения | ru_RU |
dc.subject | Опережающее внедрение | ru_RU |
dc.subject | Фронтальное внедрение | ru_RU |
dc.subject | Наставничество | ru_RU |
dc.title | ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | INTERPERSONAL MECHANISMS OF KNOWLEDGE AND EXPERIENCE TRANSFERIN THE PROCESS OF PUBLIC RELATIONS DEVELOPMENT Peer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the results of the LXXXIX International Research and Practice Conference and III stage of the Championship in Psychology and Educational sciences (London, September 24 - September 30, 2014) /International Academy of Science and Higher Education; Organizing Committee: Т. Morgan (Chairman), B. Zhytnigor, S. Godvint, A. Tim, S. Serdechny, L. Streiker, H. Osad, I. Snellman, K. Odros, M. Stojkovic, P. Kishinevsky, H. Blagoev – London: IASHE, 2015. – p. 44-46. | ru_RU |
dc.type | Book chapter | ru_RU |