Концепция формирования познавательной компетентности у современных подростков в условиях интеграции общего и дополнительного образования
Аннотации
В монографии на основе ретроспективного анализа проблемы формирования познавательной компетентности личности, теоретического анализа познавательной компетентности как научного феномена и особенностей познавательной деятельности современных подростков рассматривается концепция формирования познавательной компетентности у учащихся подросткового возраста в условиях интеграции общего и дополнительного образования, включающая такие разделы, как: основные положения концепции, ее теоретико-методологические основания, принципы и закономерности реализации, содержательное наполнение. Заявленная концепция представляет собой перспективный путь решения исследуемой проблемы.
Научное издание предназначено для будущих педагогов, а также учителей школ, преподавателей высших учебных заведе-ний, научных работников и аспирантов.