Показать сокращенную информацию
Формирование интеллектуальной готовности к обучению в школе детей разного пола
dc.contributor.author | Терещенко, Марина Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2020-12-25T09:25:56Z | |
dc.date.available | 2020-12-25T09:25:56Z | |
dc.date.issued | 2020-12-25 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-6044620-6-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/8507 | |
dc.description.abstract | В монографии представлен ретроспективный анализ изучения проблемы готовности детей к обучению в школе в России, раскрыты компоненты, критерии и показатели интеллектуальной готовности детей к обучению в школе, описаны особенности развития познавательных процессов детей разного пола. Анализируются вопросы, связанные с поиском новых подходов к процессу подготовки разнополых детей к школьному обучению, создания условий для раскрытия их интеллектуальных способностей с учетом половых различий. Представлены экспериментальные данные, практический материал. Монография адресована педагогическим работникам различного уровня образования: руководителям, педагогам и психологам дошкольных образовательных организаций, студентам и преподавателям педагогических университетов и колледжей. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Формирование интеллектуальной готовности | ru_RU |
dc.subject | Обучение детей разного пола | ru_RU |
dc.subject | Разнополое обучение | ru_RU |
dc.title | Формирование интеллектуальной готовности к обучению в школе детей разного пола | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / М.Н. Терещенко. – Челябинск : Издательский центр «Титул», 2020. – 178 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |