Инновационные процессы в образовании
Дата
2016-09-26Автор
Гнатышина, Елена Александровна
Корнеев, Дмитрий Николаевич
Корнеева, Наталья Юрьевна
Лоскутов, Алексей Анатольевич
Саламатов, Артем Аркадьевич
Уварина, Наталья Викторовна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В коллективной монографии повествуется о весьма актуальной в современном образовании проблеме – проектировании инклюзивной среды в образовательных организациях среднего и высшего профессионального образования и роль руководителя образовательной организации в этом инновационном процессе. Авторы предприняли попытку убедить читателей в том, что эта проблема является сегодня приоритетной и инновационной траекторией развития общества и социокультурного пространства Российской Федерации. В данном труде исследователями раскрыта сущность и содержание деятельности руководителя образовательной организации, компоненты инклюзивной компетентности педагога профессионального обучения, осуществлен диагностический вектор познания от трансформации идей инклюзивного образования к диссеминации педагогического опыта по разрешению обозначенной педагогической траектории в Российской Федерации на основе зарубежного опыта.
Публикуемые материалы имеют практико-ориентированный ракурс и предназначены для обсуждения руководителями и преподавателями образовательных организаций, реализующим образовательные программы профессионального, и дополнительного образования в аддендуме реструктуризации современного российского образования.