• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного профессионального образования

    Thumbnail
    Открыть
    Корнеева Н.Ю.Учеб. пособие.pdf (1.061Mb)
    Дата
    2016-10-19
    Автор
    Корнеева, Наталья Юрьевна
    Корнеев, Дмитрий Николаевич
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    Учебно-методическое пособие содержит концептуальные основы развития инклюзивной среды в профессиональной образовательной организации. Раскрывает модель социально-педагогической профилактики эксклюзии в образовательной среде, а также пути и условия оптимизации инклюзивного образования. Рассматриваются методики организации психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ в профессиональном образовании, направления психолого-педагогического сопровождения: работа с преподавателями, студентами с особенными образовательными потребностями, с их родителями. Риски, способы минимизации рисков, критерии психологической безопасности в процессе обучения лиц с ОВЗ. Предназначено для обучающихся по программе бакалавриата 44.03.04 Профессиональное обучения (по отраслям) и преподавателей профессиональных образовательных организаций.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/983
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV