Показать сокращенную информацию
Концепция развития социальной активности студентов в процессе интеграции формального и неформального образования
dc.contributor.author | Харланова, Елена Михайловна | |
dc.date.accessioned | 2015-12-11T05:49:00Z | |
dc.date.available | 2015-12-11T05:49:00Z | |
dc.date.issued | 2015-12-11 | |
dc.identifier.isbn | 978–5–906777–42–3 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/720 | |
dc.description.abstract | В монографии раскрывается современное состояние проблемы развития социальной активности студентов, обоснован потенциал интеграции формального и неформального образования и целесообразность педагогического обеспечения в ее решении. Представлена концепция развития социальной активности студентов в процессе интеграции формального и неформального образования, включающая научно теоретические положения: ценностно-целевые ориентиры, методологические подходы, закономерности, принципы, теоретические модели и нормативную модель. Книга будет полезна ученым-педагогам, педагогам учреждений высшего профессионального образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Развитие социальной активности студентов | ru_RU |
dc.subject | Интеграция формального и неформального образования | ru_RU |
dc.subject | Ценностно-целевые ориентиры | ru_RU |
dc.subject | Обучение в вузах | ru_RU |
dc.title | Концепция развития социальной активности студентов в процессе интеграции формального и неформального образования | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / Е.М. Харланова. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 380 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |