Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorХарланова, Елена Михайловна
dc.date.accessioned2015-12-11T05:49:00Z
dc.date.available2015-12-11T05:49:00Z
dc.date.issued2015-12-11
dc.identifier.isbn978–5–906777–42–3
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/720
dc.description.abstractВ монографии раскрывается современное состояние проблемы развития социальной активности студентов, обоснован потенциал интеграции формального и неформального образования и целесообразность педагогического обеспечения в ее решении. Представлена концепция развития социальной активности студентов в процессе интеграции формального и неформального образования, включающая научно теоретические положения: ценностно-целевые ориентиры, методологические подходы, закономерности, принципы, теоретические модели и нормативную модель. Книга будет полезна ученым-педагогам, педагогам учреждений высшего профессионального образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРазвитие социальной активности студентовru_RU
dc.subjectИнтеграция формального и неформального образованияru_RU
dc.subjectЦенностно-целевые ориентирыru_RU
dc.subjectОбучение в вузахru_RU
dc.titleКонцепция развития социальной активности студентов в процессе интеграции формального и неформального образованияru_RU
dc.title.alternativeмонография / Е.М. Харланова. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 380 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию