Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические условия развития памяти у детей старшего дошкольного возраста
dc.contributor.author | Гаврилов, Виктор Александрович | |
dc.contributor.author | Иванова, Ирина Юрьевна | |
dc.date.accessioned | 2021-10-15T08:55:21Z | |
dc.date.available | 2021-10-15T08:55:21Z | |
dc.date.issued | 2021-10-15 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10646 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | память | ru_RU |
dc.subject | развитие памяти | ru_RU |
dc.subject | дети старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия развития памяти у детей старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность программы бакалавриата «Психология и педагогика дошкольного образования» / Гаврилов Виктор Александрович; рук. Иванова Ирина Юрьевна. – Челябинск, 2021. – 98 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |