Показать сокращенную информацию
Дидактические игры как средство развития лексической стороны речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
dc.contributor.author | Бровко, Алёна Александровна | |
dc.contributor.author | Лапчинская, Ирина Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2024-04-02T11:22:58Z | |
dc.date.available | 2024-04-02T11:22:58Z | |
dc.date.issued | 2024-04-02 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/16156 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | дидактические игры | ru_RU |
dc.subject | лексическая сторона речи | ru_RU |
dc.subject | дети дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | дети с задержкой психического развития | ru_RU |
dc.title | Дидактические игры как средство развития лексической стороны речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Бровко Алёна Александровна; рук. Лапчинская Ирина Викторовна. – Челябинск, 2023. – 130 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |