Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛысова, Анна Анатольевна
dc.date.accessioned2021-10-28T11:16:20Z
dc.date.available2021-10-28T11:16:20Z
dc.date.issued2021-10-28
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10800
dc.description.abstractВ соответствии с ФГОС дошкольного образования социально-коммуникативное развитие является одним из приоритетных направлений работы с детьми. Дети со зрительной патологией испытывают трудности в использовании как речевых, так и неречевых средств общения, что затрудняет интеграцию людей с нарушениями зрения в общество. В данных методических рекомендациях обобщаются сведения по проблеме формирования у дошкольников с нарушениями зрения соци-ально значимого опыта общения в различных жизненных ситуациях, описаны представленные в науке особенности коммуникативных уме-ний данной категории детей, даны модель, содержание и направления комплексной коррекционной работы специалистов во взаимодействии с семьей ребенка по их формированию. Рекомендации адресованы педагогам, работающим с детьми до-школьного возраста с нарушениями зрения, студентам бакалавриата и магистратуры, а также всем, кто интересуется вопросами специального образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДети с нарушениями зренияru_RU
dc.subjectРазвитие коммуникативных умений у детейru_RU
dc.subjectНарушения зрения у дошкольниковru_RU
dc.titleРазвитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с нарушениями зренияru_RU
dc.title.alternativeметодические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений / автор-составитель А.А. Лысова. – Челябинск : Издательство ЗАО «Библиотека А. Миллера» , 2021. – 40 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.typeBook chapterru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию