Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБурова, Надежда Ильинична
dc.date.accessioned2021-05-20T09:48:00Z
dc.date.available2021-05-20T09:48:00Z
dc.date.issued2021-05-20
dc.identifier.isbn978-5-93162-367-2
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9452
dc.description.abstractНаличие нарушения слуха и его последствия требуют целенаправленного педагогического воздействия через включение детей в обучающую и игровую деятельность, в доступные области бытовой и индивидуальной деятельности с учетом личных интересов и возможностей детей. В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о проблеме формирования у слабослышащих дошкольников социально значимого опыта поведения, умений общения с окружающими людьми. Рекомендации адресованы воспитателям, работающим с детьми с нарушениями слуха, студентам бакалавриата и магистратуры, а также всем, кто интересуется вопросами специального образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectСлабослышащие дети старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectКоммуникативные умения у слабослышащих детейru_RU
dc.titleРазвитие коммуникативных умений у слабослышащих детей старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.title.alternativeметодические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений / автор-составитель Н.И. Бурова. – Челябинск : Изд-во «Библиотека А. Миллера», 2020. – 49 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию