Препринты: Недавние поступления
Отображаемые элементы 81-100 из 185
-
Педагогические средства развития речевого этикета младших школьников: традиции и инновации: моногр.
(2014-11-20)В монографии целостно представлен процесс развития речевого этикета младших школьников как методологический ориентир обеспечения направления педагогической науки на уточнение содержания и структуры начального общего ... -
Методика технико-тактической подготовки в мини-футболе: учеб.пособие для студентов фак. физкультуры пед. вузов
(2014-11-19)В учебном пособии рассматриваются современные тенденции построения и совершенствования технико-тактической подготовки в мини-футболе. На основе анализа и обобщения опыта ведущих специалистов и тренеров рассматривается ... -
Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения в развитии: исторические аспекты исследования сложного дефекта: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений
(2014-11-17)Учебное пособие посвящено истории развития обучения и воспитания лиц со сложными нарушениями в развитии, исследованию эволюции отношения государства и общества к данной категории лиц, особенно с двойным сенсорным нарушением, ... -
Организация работы с родителями по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: метод. рек. для специалистов специальных (коррекционных) дошкол. образоват. учреждений для глухих и слабослышащих детей
(2014-11-17)В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о значении семьи, близких взрослых для социального развития детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального ... -
Деятельность педагога по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: метод. рек. для специалистов специальных (коррекционных) дошкол. образоват. учреждений для глухих и слабослышащих детей
(2014-11-17)В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о роли дошкольного учреждения в социальном развитии детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального развития ... -
Педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов: метод. рек. для учителей начальной школы I вида.
(2014-11-12)В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения об умениях как компонентах учебной деятельности, определено место общеучебных умений в содержании общего и специального образования, раскрываются ... -
Педагогическая психология : учеб.-метод. пособие
(2014-11-12)Учебно-методическое пособие по курсу «Педагогическая психология» составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация ... -
Электронный учебник математики: методика применения
(2014-09-29)Методическое пособие по использованию электронного учебника математики и системы контроля к нему на различных этапах процесса обучения. Предназначено для учителей математики средней школы и студентов математических ... -
Накопление психологических знаний в рамках философской традиции: хрестоматия по курсу «Психология»: учеб.-метод. пособие для студентов педагог. вузов
(2014-08-21)В учебно-методическом пособии содержатся фрагменты работ мыслителей древности, Средневековья, Возрождения и Нового времени, позволяющие проследить накопление психологических знаний в истории философской мысли, постановку ... -
Основные направления в зарубежной психологии: хрестоматия по курсу «Психология»: учеб.-метод. пособие для студентов педагог. вузов
(2014-08-21)В учебно-методическом пособии содержатся фрагменты работ зарубежных ученых, относящихся к различным психологическим школам. Материалы пособия позволяют проследить развитие психологической мысли, постановку и решение ... -
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по техологии интегированного обучения при внутренней дифференциации в общеобразовательном классе: метод. рек.
(2014-06-27)В методических рекомендациях представлены материалы о реализации технологии интегрированного обучения детей с особенностями развития (с задержкой психического развития, с речнвыми нарушениями, с нарушением интеллекта) в ... -
Контрольно – диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике для учащихся начальной школы (к программам С(К)ОУ VIII вида).
(2014-06-27)В книге предложены контрольно – диагностические материалы для учета результативности усвоения образовательной программы детьми с задержкой психического развития, которые отвечают программным требованиям по русскому языку, ... -
Психолого-педагогическая программа коррекционной работы
(2014-06-27)В пособии представлен вариант разработки психолого-педагогической коррекционной программы для работы с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического разви-тия с учетом реализации ФГОСов в начальной школе. -
Гибкие» классы - форма оказания коррекционно-педагогической помощи учащимся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения[Текст]: метод. рек.
(2014-06-26)В методических рекомендациях представлены материалы об организации, содержании и направлениях деятельности «гибких» классов учащихся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения. Материал предназначен для ... -
Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике для учащихся специальной коррекционной школы (к программам С(К)ОУ VIII вида).
(2014-06-26)В книге предложены контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта, которые составлены с учетом программных требований по русскому ... -
Контрольно – диагностический инструментарий по русскому языку и математике для учащихся начальной школы (к программам С(К)ОУ VIII вида)
(2014-06-26)В книге предложены контрольно – диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта, которые составлены с учетом программных требований по русскому ... -
Внутришкольный психолого-медико-педагогический консилиум в общеобразовательной школе [Текст] : метод. рек.
(2014-06-26)В методических рекомендациях представлены материалы о содержании и направлениях деятельности внутришкольного психолого-медико- педагогический консилиума в условиях общеобразовательного учреждения. Материал предназначен ... -
Театрализованная деятельность в коррекционно-развивающей работе с детьми имеющими нарушения зрения: практ. пособие для педагогов
(2014-06-26)В представленном пособии раскрыта роль театрализованной деятельности в обучении детей с нарушениями зрения, показана ее коррекционная направленность. В пособие вошли авторские сценарии в стихах для дошкольников, написанные ... -
Развиваем в деятельности. В помощь родителям, воспитывающим ребенка с нарушением зрения: метод. рек.
(2014-06-25)Методические рекомендации разработаны согласно Программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения) и предназначено для организации работы с детьми дома. Рекомендации ... -
Развитие осязания и мелкой моторики : Коррекционно-развивающая программа для детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения (косоглазие и амблиопия)
(2014-06-25)Коррекционно-развивающая программа «Развитие осязания и мелкой моторики» является парциальной и предназначена для детей младшего дошкольного возраста (первый год обучения) для детей с нарушениями зрения (косоглазие и ...