Научно-методическая концепция педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников: методология и теория: моногр.
Открыть
Дата
2014-11-20Автор
Никитина, Елена Юрьевна
Мишанова, Оксана Геннадьевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В монографии целостно представлены теоретико-методологические основания научно-методической концепции педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников как ориентир качественного обеспечения направления педагогической науки на уточнение содержания и структуры начального общего образования, в частности курса «Русский язык». Разработана историография проблемы, выявлены этапы её становления; описаны характер и возможности применения теоретико-методологических подходов к проблеме на общенаучном, конкретно-научном и методико-технологическом уровнях; аналитически представлены методические принципы, отражающие перспективы развития современного коммуникативного образования младших школьников.
Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и учреждений повышения квалификации работников образования, научным сотрудникам в области теории и методики обучения и воспитания, аспирантам, студентам педагогических университетов и педагогических колледжей, педагогам начального общего образования.