Развитие и коррекция навыков чтения у младших школьников с задержкой психического развития: нейро-психологический подход
Дата
2025-01-28Автор
Коробинцева, Мария Сергеевна
Лапшина, Любовь Михайловна
Лысова, Анна Анатольевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В монографии описан нейропсихологический аспект процессов формирования и коррекции чтения у обучаю-щихся начальной школы с задержкой психического разви-тия. Систематизированы современные подходы к понима-нию навыка чтения, предложена и апробирована коррекци-онно-развивающая программа по коррекции навыка чтения у младших школьников с задержкой психического разви-тия, реализация которой позволяет оптимизировать процесс формирование навыка чтения у данного контингента обу-чающихся. Изложенные в монографии теоретические обобщения и практические результаты могут быть использованы в процессе профессиональной подготовки студентов по направлениям 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование»; 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»; 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектоло-гическое) образование», а также на курсах повышения ква-лификации и профессиональной переподготовки по программам специального (дефектологического) образования.