Проблема здоровьесбережения в образовательном процессе
Аннотации
В монографии рассмотрены теоретические основы создания безопасной здоровьесберегающей среды в образовательной организации. Представлена модель создания безопасной здоровьесберегающей среды, являющейся фактором сохранения здоровья детей и подростков, описаны результаты её реализации. Уделяется внимание педагогическим условиям функционирования данной модели. Дано общее представление о роли физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме об-разовательного процесса школьников. Приведены результаты внедрения системы физкультурно-оздоровительных мероприятий в режим образо-вательного процесса. Дана теоретическая и методическая оценки физической подготовленности учащихся, акцентировано внимание на занятиях волейболом как средстве физического воспитания школьников, рассмотрены некоторые вопросы формирования представлений о здоровом образе жизни у детей и подростков.
Изложенный материал будет полезен студентам высших учебных заведений, интересующихся преподаванием физической культуры и спорта, тренерам, педагогам, психологам.