Педагогические науки: Недавние поступления
Отображаемые элементы 221-240 из 351
-
Теоретические основы управления качеством образования в высшей школе
(2016-05-18)В монографии рассматриваются основные идеи, технология и методы организации и оценки качества образования будущих специалистов с позиций идей синергетики и квалиметрии. Работа рассчитана на научных работников в области ... -
Внутривузовское управление качеством образова-ния
(2016-05-16)В монографии с позиций системного, синергетического и квалиметрического подходов построена концепция внутривузовского управления качеством образования. На ее основе разработано комплексное моделирование системы внутривузовского ... -
Управление качеством образования в высшей школе: теория и практика
(2016-05-16)В монографии рассматриваются вопросы внутривузовского управления качеством образования в высшей школе с позиций идей синергетики и квалиметрии, даётся описание процесса управления и его организационной структуры. Работа ... -
Концепция формирования познавательной компетентности у современных подростков в условиях интеграции общего и дополнительного образования
(2016-05-12)В монографии на основе ретроспективного анализа проблемы формирования познавательной компетентности личности, теоретического анализа познавательной компетентности как научного феномена и особенностей познавательной ... -
Профессиональное образование XXI века
(2016-01-25)Монография посвящена поиску стратегических путей развития образовательных систем, адекватных потребностям спроса на услуги профессиональной школы в условиях рынка труда. Тенденции профессионального образования направлены ... -
Формирование медиакомпетенции младших школьников на уроках русского языка
(2016-01-21)Монография посвящена современной проблеме теории и методики обучения учащихся начальной ступени образования – формированию медиакомпетенции младших школьников на уроках русского языка. В исследовании представлены генезис ... -
Актуальные проблемы педагогической науки и образования
(2016-01-21)Монография предназначена объединить усилия исследователей, в сфере научных интересов которых находятся актуальные проблемы педагогической науки. Монография имеет значение для дальнейшего изучения теоретико-методологических ... -
Пропедевтика инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования
(2015-12-16)В коллективной монографии представлены материалы участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной обсуждению проблем реализации государственной политики образования в области ... -
Концепция развития социальной активности студентов в процессе интеграции формального и неформального образования
(2015-12-11)В монографии раскрывается современное состояние проблемы развития социальной активности студентов, обоснован потенциал интеграции формального и неформального образования и целесообразность педагогического обеспечения в ее ... -
Семейно-ориентированное сопровождение музыкально-интонационного развития детей раннего возраста
(2015-12-10)В монографии дано аналитическое представление историографии музыкального воспитания дошкольников, роли семьи в процессе музыкального развития детей. Представленная модель семейно-ориентированного сопровождения раннего ... -
Готовность родителей к воспитанию детей в замещающей семье
(2015-12-07)В работе раскрыт феномен психологической готовности к родительству в теории психологии; обоснована психологическая структура готовности родителей к воспитанию детей в замещающей семье и её формирование в условиях ... -
Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании
(2015-12-07)В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в дошкольном образовании на примере трех конкретных инновационных процессов: формирование познавательной мотивации детей старшего дошкольного ... -
Инновационные психолого-педагогические технологии в работе со старшеклассниками
(2015-12-04)В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в старших классах общеобразовательной школы на примере четырёх конкретных инновационных процессов : формирование социально-психологической ... -
Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе
(2015-12-04)В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в начальной школе на примере трех конкретных инновационных процессов: психолого-педагогическая коррекция учебной мотивации младших ... -
Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками
(2015-12-03)В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в начальной школе на примере трех конкретных инновационных процессов: - формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного ... -
Проектирование безопасного и здоровьесберегающего пространства «вуз – школа» как условие профессионального становления студентов
(2015-12-03)Монография раскрывает проблемы, связанные с проектированием безопасного и здоровьесберегающего пространства «вуз – школа» как условия профессионального становления будущих педагогов. В ней представлены методические основы, ... -
Эколого-экономическое образование: содер-жательный и процессуальный аспекты [Текст]: монография / Н.П. Рябинина, А.А. Саламатов. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2013. – 377 с.
(2015-02-14)В монографии проанализированы становление, развитие и современное состояние проблемы интеграции экологического и экономического образования в педагогической теории и практике. Представлена концепция эколого-экономического ... -
Формирование инженерной и технологической культуры учащихся: монография / С.Н. Бабина. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, – 2014. – 168 с.
(2015-02-11)В монографии представлены пути формирования у школьников и студентов инженерной и технологической культуры в основном и дополнительном образовании. Инвариантным условием организации образовательного процесса является ... -
Дошкольное образование: инновации, перспективы развития: коллективная монография.- Челябинск, 2014
(2014-12-29)Монография раскрывает проблемы, связанные с инновациями в развитии и воспитании детей дошкольного возраста, которые отражают идеи Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В ней представлены ... -
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе: коллективная монография.- Челябинск, 2014
(2014-12-27)Данная монография раскрывает один из ведущих принципов дошкольного образования – принцип психолого-педагогического сопровождения развития личности дошкольника, который отражает идеи Федерального государственного стандарта ...