Показать сокращенную информацию
Практико-ориентированная модель развития одаренности детей дошкольного возраста
dc.contributor.author | Емельянова, Ирина Евгеньевна | |
dc.date.accessioned | 2013-12-12T10:05:58Z | |
dc.date.available | 2013-12-12T10:05:58Z | |
dc.date.issued | 2013-12-12 | |
dc.identifier.isbn | 978-3-8473-3802-4 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/119 | |
dc.description.abstract | В монографии рассматривается педагогическая тактика развития одаренности детей дошкольного возраста, реализующая совокупность концептуальных положений, углубляющих разрабатываемую в педагогической теории проблему развития детей дошкольного возраста. Автор рассматривает пути развития одаренности детей дошкольного возраста через раскрытие потенциальных способностей детей в творческой деятельности с опорой на зону ближайшего развития. При этом развитие одаренности детей дошкольного возраста предполагает формирование предпосылок к духовно-творческой самореализации. Монография предназначена для научных работников в сфере дошкольного образования, преподавателей, а также студентов педагогических колледжей и вузов: специалистов и бакалавров, рекомендована магистрам, психологам и воспитателям ДОУ | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Одаренные дети | ru_RU |
dc.subject | Дошкольники | ru_RU |
dc.subject | Развитие одаренности | ru_RU |
dc.title | Практико-ориентированная модель развития одаренности детей дошкольного возраста | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |