Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическая коррекция видов памяти младших школьников
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Крыжановская, Надежда Васильевна | |
dc.contributor.author | Шалдиков, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2018-07-24T07:08:13Z | |
dc.date.available | 2018-07-24T07:08:13Z | |
dc.date.issued | 2018-07-24 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4169 | |
dc.description.abstract | В статье раскрыты проблемы и проведено исследование психолого-педагогической коррекции видов памяти у детей младшего школьного возраста; подчёркнута важность целенаправленной работы по развитию памяти у детей младшего школьного возраста; раскрыты теоретические исследования формирования памяти у детей младшего школьного возраста, даны определения видам памяти; предложены фрагменты результатов диагностики видов памяти у детей младшего школьного возраста на этапах «до и после» эксперимента. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Память младших школьников | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогическая коррекция памяти | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическая коррекция видов памяти младших школьников | ru_RU |
dc.title.alternative | Долгова В. И., Крыжановская Н. В., Шалдиков С. В. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 141–145. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95535.htm. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |