Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorНовикова, Вера Павловна
dc.date.accessioned2016-11-25T09:06:44Z
dc.date.available2016-11-25T09:06:44Z
dc.date.issued2016-11-25
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1063
dc.description.abstractСтатья посвящена лингвокогнитивному изучению метафор и других воздействующих стилистических средств, с помощью которых в языке СМИ запускаются стратегии запугивания и дискредитации, характеризующие предвыборную коммуникацию сторонников и противников выхода Великобритании из ЕС. В качестве материала использованы англоязычные публицистические материалы, опубликованные в феврале-июне 2016 года.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectBrexitru_RU
dc.subjectКоммуникативные стратегииru_RU
dc.subjectАнтропоцентрическая парадигмаru_RU
dc.subjectМедиадискурсru_RU
dc.subjectЯзык СМИ Великобританииru_RU
dc.subjectБрэкситru_RU
dc.titleБРЭКСИТ: ПРИНУЖДЕНИЕ К СВОБОДЕ? (по материалам публикаций в британских СМИ)ru_RU
dc.title.alternative/ В.П. Новикова // Когнитивные исследования языка : сб. науч. тр. - Москва; Тамбов, 2016. - Вып. 27 : Антропоцентрический подход в когнитивной лингвистике. - С. 555-564.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию