Показать сокращенную информацию
Теоретико-методологические основы социально-педагогической поддержки ребенка в дополнительном образовании
dc.contributor.author | Соколова, Надежда Анатольевна | |
dc.date.accessioned | 2013-12-10T10:20:36Z | |
dc.date.available | 2013-12-10T10:20:36Z | |
dc.date.issued | 2013-12-10 | |
dc.identifier.isbn | 8-7017-0940-х | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/111 | |
dc.description.abstract | В монографии раскрываются социально-исторические предпосылки, теоретико-педагогические аспекты проблемы социально-педагогической поддержки ребенка в системе дополнительного образования детей. С позиции личностно ориентированного и компетентностного подхода анализируются вопросы теории и методологии развития индивидуальности ребенка, его самоопределения, самоактуализации и самореализации. Монография предназначена для научных работников, аспирантов, педагогов и методистов, занимающихся проблемами дополнительного образования детей | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Социально-педагогическая поддержка ребенка | ru_RU |
dc.subject | Дополнительное образование детей | ru_RU |
dc.subject | Развитие индивидуальности ребенка | ru_RU |
dc.subject | Самоопределение ребенка | ru_RU |
dc.title | Теоретико-методологические основы социально-педагогической поддержки ребенка в дополнительном образовании | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |