Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorКрыжановская, Надежда Васильевна
dc.contributor.authorНепомнящая, Н.А.
dc.date.accessioned2018-07-19T07:01:27Z
dc.date.available2018-07-19T07:01:27Z
dc.date.issued2018-07-19
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4124
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальным проблемам психолого-педагогического сопровождения личности. Проведен теоретический анализ понятия психолого-педагогического сопровождения. Названы его цель и задачи, раскрыты принципы и основные функции психолого-педагогического сопровождения личности ребенка в образовательном процессе. Обозначены проблемы психолого-педагогического сопровождения личности в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическое сопровождение личностиru_RU
dc.subjectГосударственные образовательные стандартыru_RU
dc.titleАктуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения личностиru_RU
dc.title.alternativeДолгова В. И., Крыжановская Н. В., Непомнящая Н. А. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 1–8. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46370.htm.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию