Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.date.accessioned2018-07-24T09:34:58Z
dc.date.available2018-07-24T09:34:58Z
dc.date.issued2018-07-24
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4181
dc.description.abstractВ статье раскрыта проблема развития толерантности иностранных студентов в педагогическом вузе. Анализ содержания понятия «толерантность» позволил выделить основные составляющие толерантности, определить цель и принципы толерантного отношения иностранных студентов. Таким образом, мы видим, что дальнейшее развитие общества и взаимодействие разных культур возможно только в условиях диалога. Воспитание у личности миролюбия, принятия и понимания других людей независимо от их национальной, религиозной, социальной принадлежности, взглядов и мировоззрения, все это способствует формированию нравственно здорового общества.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРазвитие толерантности иностранных студентов в педагогическом вузеru_RU
dc.subjectМежличностная толерантность студенческой молодежиru_RU
dc.titleПсихологические детерминанты развития толерантности иностранных студентов в педагогическом вузеru_RU
dc.title.alternativeДолгова В. И., Хамиди М. Э. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56087.htm.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию