Показать сокращенную информацию
Формирование информационно-аналитических умений студентов в виртуальной образовательной среде вуза
dc.contributor.author | Корчемкина, Юлия Валерьевна | |
dc.contributor.author | Уварина, Наталья Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2024-06-24T08:17:14Z | |
dc.date.available | 2024-06-24T08:17:14Z | |
dc.date.issued | 2024-06-24 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-91292-516-0 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/16631 | |
dc.description.abstract | Условия информационного общества диктуют свои требования к подготовке специалистов любых профессий. Возрастающие информационные потоки во всех сферах жизни требуют от членов общества особых умений, связанных с получением, обработкой и представлением информации. Информационно-аналитические умения не связаны с конкретной специальностью, они являются всеобщими, что приводит к необходимости разработки универсальной системы фор- мирования данных умений у студентов вузов. Параллельное существование современных людей в двух средах – виртуальной и реальной – определяет одну из важнейших тенденций в образовательной сфере – виртуализацию образования. Применение виртуальной образовательной среды вуза для формирования информационно-аналитических умений студентов позволит обеспечить конкурентоспособность специалистов на рынке труда в условиях информационного общества. В монографии рассматриваются теоретические и методологические основы формирования информационно-аналитических умений студентов в виртуальной образовательной среде вуза, представлена модель формирования данных умений и педагогические условия её реализации. В первой главе построена историография и охарактеризовано современное состояние исследуемой проблемы. Во второй главе описаны методологические подходы и принципы, которые лежат в основе построения модели формирования информационно-аналитических умений студентов в виртуальной образовательной среде вуза, построена данная модель, а также информационная модель виртуальной образовательной среды. Третья глава посвящена описанию педагогических условий функционирования модели формирования информационно-аналитических умений студентов в виртуальной образовательной среде вуза. Практическая реализация модели и педагогических условий представлена в четвертой главе. Монография может быть интересна преподавателям, ученым, аспирантам, занимающимся исследованиями в области формирования информационно-аналитических умений. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Виртуальная образовательная среда вуза | ru_RU |
dc.subject | Информационно-аналитические умения студентов | ru_RU |
dc.subject | Формирование умений студентов в виртуальной образовательной среде вуза | ru_RU |
dc.title | Формирование информационно-аналитических умений студентов в виртуальной образовательной среде вуза | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / Ю.В. Корчемкина, Н.В. Уварина. – Москва : Первое экономическое издательство, 2024. – 138 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |