Показать сокращенную информацию
Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Гольева, Галина Юрьевна | |
dc.contributor.author | Крыжановская, Надежда Васильевна | |
dc.date.accessioned | 2015-12-07T08:28:02Z | |
dc.date.available | 2015-12-07T08:28:02Z | |
dc.date.issued | 2015-12-07 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-00086-512-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/697 | |
dc.description.abstract | В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в дошкольном образовании на примере трех конкретных инновационных процессов: формирование познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста; коррекция ситуативной тревожности старших дошкольников. Раскрыты такие инновационные психолого-педагогические технологии, как построение «Дерева целей», моделирование и проектирование программ психолого-педагогического взаимодействия, их апробация и доказательство успешности, подтверждаемое методами математической статистики с помощью t-критерия Стьюдента, коэффициента корреляции Пирсона, Т-критерия Вилкоксона. Адресуется всем субъектам психолого-педагогического образования. Издание подготовлено в рамках научно-исследовательской работы «Психологическое сопровождение инновационной деятельности в образовании» | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогические технологии | ru_RU |
dc.subject | Инновационные психолого-педагогические технологии | ru_RU |
dc.subject | Дошкольное образование | ru_RU |
dc.subject | Формирование познавательной мотивации | ru_RU |
dc.subject | Коррекция ситуативной тревожности | ru_RU |
dc.title | Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании | ru_RU |
dc.title.alternative | : монография. – М. : Перо, 2015. – 172 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |