Показать сокращенную информацию
Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
dc.contributor.author | Лысова, Анна Анатольевна | |
dc.date.accessioned | 2021-10-28T11:16:20Z | |
dc.date.available | 2021-10-28T11:16:20Z | |
dc.date.issued | 2021-10-28 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10800 | |
dc.description.abstract | В соответствии с ФГОС дошкольного образования социально-коммуникативное развитие является одним из приоритетных направлений работы с детьми. Дети со зрительной патологией испытывают трудности в использовании как речевых, так и неречевых средств общения, что затрудняет интеграцию людей с нарушениями зрения в общество. В данных методических рекомендациях обобщаются сведения по проблеме формирования у дошкольников с нарушениями зрения соци-ально значимого опыта общения в различных жизненных ситуациях, описаны представленные в науке особенности коммуникативных уме-ний данной категории детей, даны модель, содержание и направления комплексной коррекционной работы специалистов во взаимодействии с семьей ребенка по их формированию. Рекомендации адресованы педагогам, работающим с детьми до-школьного возраста с нарушениями зрения, студентам бакалавриата и магистратуры, а также всем, кто интересуется вопросами специального образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Дети с нарушениями зрения | ru_RU |
dc.subject | Развитие коммуникативных умений у детей | ru_RU |
dc.subject | Нарушения зрения у дошкольников | ru_RU |
dc.title | Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения | ru_RU |
dc.title.alternative | методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений / автор-составитель А.А. Лысова. – Челябинск : Издательство ЗАО «Библиотека А. Миллера» , 2021. – 40 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
dc.type | Book chapter | ru_RU |