Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.date.accessioned2015-12-16T07:31:45Z
dc.date.available2015-12-16T07:31:45Z
dc.date.issued2015-12-16
dc.identifier.isbn978-1-909137-70-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/734
dc.language.isoenru_RU
dc.subjectСистемный подход в психолого-педагогических исследованияхru_RU
dc.subjectСистемный подход в психолого-физиологических исследованияхru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическая коррекция поведенияru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическая коррекция внимания дошкольниковru_RU
dc.subjectДети с задержкой психического развитияru_RU
dc.subjectКоррекция устной речи детей старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectКоррекция психологической готовности детей к школьному обучениюru_RU
dc.titlePsycho-physiological, psychological and pedagogical problems of relations between children and parents at the stage of preschool Interaction = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВru_RU
dc.title.alternativeРезолюция 6 сессии отраслевого Конгресса МАНВО в сфере психологических наук, в рамках которой проведена аналитическая дискуссия (London, Juny 01 – Juny 30, 2014) / International Academy of Science and Higher Education; the Curator: Chelyabinsk State Pedagogical University (CSPU; Chelyabinsk, Russia; Scientifi c edition by J.D., Full Professor Valentin Pavlov; DClinPsych., Ph.D. Stefan Georgievski; Psy.D., Professor, Grand Ph.D. Valentina Dolgova ). - London : IASHE, 2015. – 52 р.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию