Показать сокращенную информацию
Теория и практика эколого-экономического образования в профильной школе
dc.contributor.author | Саламатов, Артем Аркадьевич | |
dc.date.accessioned | 2013-12-05T06:14:41Z | |
dc.date.available | 2013-12-05T06:14:41Z | |
dc.date.issued | 2013-12-05 | |
dc.identifier.isbn | 5-7017-0810-1 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/95 | |
dc.description.abstract | В монографии представлен генезис проблемы эколого-экономического образования в России, проанализировано современное состояние исследуемой проблемы в педагогической теории и практике. Представлена концепция эколого-экономического образования в профильной школе с позиций системного, синергетического, аксиологического и личностно-деятельностного подходов. Выделен инвариант педагогической технологии эколого-экономического образования в профильной школе, представлены его содержание и организация, описан мониторинг качества эколого-экономического образования школьников. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, учителей общеобразовательных школ, студентов педагогических вузов | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Эколого-экономическое образование | ru_RU |
dc.subject | Профильное обучение | ru_RU |
dc.title | Теория и практика эколого-экономического образования в профильной школе | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |