Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗвягин, Константин Алексеевич
dc.contributor.authorКрайнева, Светлана Васильевна
dc.contributor.authorМахмутова, Лариса Гаптульхаевна
dc.contributor.authorКозлова, Ирина Геннадьевна
dc.contributor.authorТитаренко, Наталья Николаевна
dc.contributor.authorГригорьева, Евгения Витальевна
dc.contributor.authorШарафутдинова, Анна Михайловна
dc.date.accessioned2025-05-22T10:05:11Z
dc.date.available2025-05-22T10:05:11Z
dc.date.issued2025-05-22
dc.identifier.isbn978-5-907821-50-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/18081
dc.description.abstractМонография посвящена проблеме формирования функциональной грамотности младших школьников в условиях смешанного обучения, Условия смешанного обучения, внедрение цифровых технологий и активных методов обучения становятся инновационными подходами к решению этой задачи. Внедрение данной модели в образовательный процесс позволит создать системный подход к формированию функциональной грамотности младших школьников, что в свою очередь, будет способствовать их успешной адаптации к требованиям современного мира и подготовке к дальнейшему обучению. Издание адресовано магистрантам, аспирантам, учителям начального общего образования, преподавателям высшего и среднего профессионального образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФормирование функциональной грамотности младших школьниковru_RU
dc.subjectФункциональная грамотность младших школьниковru_RU
dc.subjectСмешанное обучение русскому языкуru_RU
dc.subjectОбучение русскому языкуru_RU
dc.titleМетодическое сопровождение формирования функциональной грамотности младших школьников в условиях смешанного обученияru_RU
dc.title.alternativeмонография / К. А. Звягин, С. В. Крайнева, Л. Г. Махмутова, И. Г. Козлова, Н. Н. Титаренко, Е. В. Григорьева, А. М. Шарафутдинова ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2025. – 316 с. : ил.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию