Оценочные средства для диагностики методической грамотности будущих учителей физики в условиях транзитивной реальности
Дата
2025-05-30Автор
Шефер, Ольга Робертовна
Лебедева, Татьяна Николаевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Учебное пособие представляет собой тщательное исследование и практическое руководство, направленное на оценку и повышение мето-дической грамотности будущих преподавателей физики. В условиях быстрого изменения образовательной среды и адаптации к новым технологическим и социальным вызовам, авторы разработали набор оценочных инструментов, позволяющих диагностировать ключевые компетенции, необходимые для успешной педагогической практики.
В работе представлены теоретические основы методической грамотности, а также детализированная методология применения разработанных оценочных средств ее развития. Особое внимание уделено интеграции технологий, современным подходам к обучению методическим дисциплинам на основе междисциплинарных связей, что подчеркивает важность подготовки будущих учителей физики к работе в условиях транзитивной реальности. Пособие будет полезно не только будущим учителям физики, но и педагогическим работникам, методистам, а также исследователям, заинтересованным в вопросах педагогической методологии и условиях подготовки современного учителя к вызовам транзитивной реальности. Исследование выполнено за счет средств по договору № 073-03-2024-057/7 от 1.11.2024 на проведение научно-исследовательских работ по теме «Продуктивное развитие методической грамотности будущих учителей физики в условиях транзитивной реальности, технопарка универсальных педагогических компетенций», финансируемых Минпросвещением России.