Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКовтун, Раиса Федоровна
dc.date.accessioned2024-12-26T09:03:56Z
dc.date.available2024-12-26T09:03:56Z
dc.date.issued2024-12-26
dc.identifier.isbn978-5-93162-886-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17810
dc.description.abstractВ монографии впервые рассматриваются система поэтапной педагогической практики студентов в условиях многоуровневого образования, гуманитарная сущность ее теоретических основ и структурно-функциональных компонентов, а также раскрываются важнейшие аспекты педагогических практик в контексте методологии интегративно-компетентностного и гуманитарно-технологических подходов. Монография адресована студентам бакалавриатов, магистратур, специалитетов, преподавателям средней и высшей школы, научным сотрудникам, методистам, организаторам сферы образовательных услуг.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПедагогическая практика в многоуровневом образованииru_RU
dc.titleГуманитарный смысл педагогической практики в многоуровневом образованииru_RU
dc.title.alternativeмонография / Р.Ф. Ковтун. — Челябинск : изд-во «Библиотека А. Миллера», 2024. – 220 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию