Показать сокращенную информацию
Гуманитарный смысл педагогической практики в многоуровневом образовании
dc.contributor.author | Ковтун, Раиса Федоровна | |
dc.date.accessioned | 2024-12-26T09:03:56Z | |
dc.date.available | 2024-12-26T09:03:56Z | |
dc.date.issued | 2024-12-26 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-93162-886-8 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17810 | |
dc.description.abstract | В монографии впервые рассматриваются система поэтапной педагогической практики студентов в условиях многоуровневого образования, гуманитарная сущность ее теоретических основ и структурно-функциональных компонентов, а также раскрываются важнейшие аспекты педагогических практик в контексте методологии интегративно-компетентностного и гуманитарно-технологических подходов. Монография адресована студентам бакалавриатов, магистратур, специалитетов, преподавателям средней и высшей школы, научным сотрудникам, методистам, организаторам сферы образовательных услуг. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Педагогическая практика в многоуровневом образовании | ru_RU |
dc.title | Гуманитарный смысл педагогической практики в многоуровневом образовании | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / Р.Ф. Ковтун. — Челябинск : изд-во «Библиотека А. Миллера», 2024. – 220 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |