Посмотр Препринты по названию
Отображаемые элементы 161-180 из 185
-
Учебно-методический комплекс. Дисциплина: История и философия науки. Направление: 050100 Педагогическое образование. Магистерская программа: Начальное образованик. Квалификация (степень) «магистр»
(2014-03-14)УМКД соответствует ФГОС. Основан на компетентностном подходе. В УМКД определены компетенции, составлена матрица соответствия компетенций разделам дисциплины. -
Учебно-методическое пособие по курсу: «Возрастная психология"
(2014-04-08)Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с государственным стандартом и программой по курсу «Возрастная психология» и включает темати-ку курса, планы семинарских и практических занятий, литературу, экзаменацион-ные ... -
Физическая культура для детей с легкой умственной отсталостью: метод. рек./сост. М.А. Морозов, О.А. Панова, Л.М. Лапшина.- Челябинск, 2014
(2015-04-17)Методические рекомендации являются результатом теоретического осмысления и обобщения практического опыта работы по физическому воспитанию и развитию детей с нарушением интеллекта. Результаты исследований психофизиологов ... -
Философия : учебно-методический комплекс
(2014-03-13) -
Философия для детей : учебно-методический комплекс
(2014-03-13)В учебно-методический комплекс обобщены и систематизированы материалы к спецкурсу «Философия для детей», который ведется на факультете подготовки учителей начальных классов ЧГПУ. В нем представлена концепция философской ... -
Философия для начинающих : метод. указания по курсу для студентов заочного отделения
(2014-03-13)Как за сравнительно короткий срок освоить азы философской науки? Какие обязательные знания необходимы для сдачи зачета и экзамена по философии? Как нужно организовать самостоятельную работу, чтобы качественно и быстро ... -
Философия Канта и современный конструктивизм: точки соприкосновения // Личность. Культура. Общество.- 2011. Т. XIII. Вып. 2. №№ 63-64. - С. 211-216.
(2014-03-13)Философские идеи И.Канта явились фундаментом для развития конструктивизма в философии познания. В своей статье мы попытались доказать данное утверждение, определив ключевые «точки соприкосновения» идей современного ... -
Философия образования современного общества: проблемы и перспективы / С.В. Борисов // Образовательные технологии и общество : междунар. электронный журн. - 2010. - Т.13. - № 3. - С. 491-496
(2014-03-17)Статья представляет собой комплексный анализ философских проблем современного общества, а также теоретический поиск в сфере стратегии развития образования на современном этапе. Важнейшим условием выживания в современном ... -
Философия: теоретическая и прикладная : учебное пособие
(2014-03-18)В учебном пособии представлено авторское видение основных разделов современной теоретической и прикладной философии. Оно соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения, ... -
Философская пропедевтика: Теория и практика
(2014-03-17)В книге обобщен и систематизирован теоретический и практический материал по пропедевтике философских знаний. Материал книги носит главным образом прикладной характер и является плодом большой экспериментальной работы, ... -
Философский взгляд на поиск личностью жизненных стезей бытия
(2014-03-13) -
Формирование графомоторного навыка у детей с умеренной умственной отсталостью: метод. рек./сост. Л.М. Лапшина, В.А. Левченко.- Челябинск, 2014
(2015-04-17)Методическое пособие является обобщением многолетнего опыта работа с детьми с умеренной умственной отсталостью. Основная цель пособия – помощь родителям в формировании предпосылок, необходимых для осуществления любой ... -
Формирование социальной активности подростков в полисубъектной среде дополнительного образования [Текст]: монография / Н.А. Соколова, Ю.Н. Губин. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 179 с.
(2014-11-25)В монографии анализируется сущность и содержание процесса формирования социальной активности подростков в полисубъектной среде дополнительного образования. Рассматриваются методологические подходы, принципы, с позиции ...