Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШереметьева, Елена Викторовна
dc.contributor.authorПадалко, Оксана Сергеевна
dc.date.accessioned2023-10-24T05:50:42Z
dc.date.available2023-10-24T05:50:42Z
dc.date.issued2023-10-24
dc.identifier.isbn978-5-907790-14-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15361
dc.description.abstractВ монографии описаны теоретические подходы к пониманию сущности и формированию предметных действий как базовой пред-посылке познавательной активности у неговорящих детей раннего возраста и обоснованные исследованием практические методы и приемы их формирования с использованием потенциала дошколь-ной образовательной организации и семьи. Монография может быть использована в процессе профессиональной подготовки студентов по направлениям 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование»; 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»; 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФормирования предметных действий у детей раннего возрастаru_RU
dc.subjectДети раннего возраста с нарушениями речиru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические условия формирования предметных действий у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речьюru_RU
dc.title.alternativeмонография / Е.В. Шереметьева, О.С. Падалко. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2023. – 203 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию