Методология и технология педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников: моногр.
Аннотации
В монографии целостно представлена научно-методическая концепция педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников, ведущая идея которой заключается в становлении коммуникативно-развивающейся языковой личности младшего школьника. Авторская концепция предполагает отражение общей научной логики процесса педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников, предусматривающего: а) осмысление научного познания педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников; б) раскрытие его содержания и специфических особенностей; в) овладение технологическими основами педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников. Концепцию представляют: теоретико-методологические основания педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников; концептуальная методика педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников и организационно-педагогические условия её эффективного функционирования.
Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и учреждений повышения квалификации работников образования, научным сотрудникам в области теории и методики обучения и воспитания, аспирантам, студентам педагогических университетов и педагогических колледжей, педагогам начального общего образования.