Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с артикуляторно-акустической дисграфией в процессе преодоления нарушений письменной речи
dc.contributor.author | Камальдинова, Ольга Александровна | |
dc.contributor.author | Резникова, Елена Васильевна | |
dc.date.accessioned | 2024-09-25T09:21:04Z | |
dc.date.available | 2024-09-25T09:21:04Z | |
dc.date.issued | 2024-09-25 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17318 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | артикуляторно-акустическая дисграфия | ru_RU |
dc.subject | письменная речь | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с артикуляторно-акустической дисграфией в процессе преодоления нарушений письменной речи | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи» / Камальдинова Ольга Александровна; рук. Резникова Елена Васильевна. – Челябинск, 2024. – 116 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |