Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorАкча, Микаил
dc.date.accessioned2018-07-02T09:02:25Z
dc.date.available2018-07-02T09:02:25Z
dc.date.issued2018-07-02
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3982
dc.description.abstractВ статье представлен опыт кросскультурного использования инновационных психолого-педагогических технологий сопровождения одаренных учеников частного образовательного учреждения им. Муххамеда эль Фатиха, Касабланка. Составлен план сопровождения одарённых школьников, изучены возможности доступных методик изучения одаренности учеников для всех субъектов: педагога-психолога, педагога, родителя, самого ученика; составлен психодиагностический инструментарий; показано, как влияют инновационные процессы на уровень школьного образования по оценкам родителей первоклассников.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectкросскультурное взаимодействиеru_RU
dc.subjectпсихолог-педагогические технологииru_RU
dc.subjectодарённый ребёнокru_RU
dc.subjectиннловационные технологииru_RU
dc.titleОпыт кросскультурного использования инновационных психолого-педагогических технологий сопровожденияru_RU
dc.title.alternative/ В.И. Долгова, М. Акча // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2016. - № 9. - с. 158-164.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию