Показать сокращенную информацию
Педагогика: взаимосвязь науки и практики в условиях модернизации образования.
dc.contributor.author | Тулькибаева, Надежда Николаевна | |
dc.contributor.author | Большакова, Земфира Максутовна | |
dc.date.accessioned | 2013-11-28T09:23:32Z | |
dc.date.available | 2013-11-28T09:23:32Z | |
dc.date.issued | 2013-11-28 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-85716-713-7 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/81 | |
dc.description.abstract | В монографии рассмотрены педагогические теории, которые обеспечивают реализацию основных направлений модернизации российского педагогического образования: механизм модернизации педагогического образования, методологические подходы личностно ориентированного обучения, основные понятия стилеразвивающего обучения, теории непрерывного и профильного обучения. Монография представляет интерес для ученых и практиков, аспирантов и учителей. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Педагогические теории | ru_RU |
dc.subject | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | Педагогическое образование в России | ru_RU |
dc.title | Педагогика: взаимосвязь науки и практики в условиях модернизации образования. | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |