Показать сокращенную информацию
Индивидуализация психолого-педагогического сопровождения младших школьников с умеренной умственной отсталостью в условиях надомного обучения
dc.contributor.author | Брюхова, Арина Андреевна | |
dc.contributor.author | Дружинина, Лилия Александровна | |
dc.date.accessioned | 2020-03-10T07:14:16Z | |
dc.date.available | 2020-03-10T07:14:16Z | |
dc.date.issued | 2020-03-10 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7215 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | индивидуализация психолого-педагогического сопровождения | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | школьники с умеренной умственной отсталостью | ru_RU |
dc.subject | умереннная умственная отсталость | ru_RU |
dc.subject | надомное обучение | ru_RU |
dc.title | Индивидуализация психолого-педагогического сопровождения младших школьников с умеренной умственной отсталостью в условиях надомного обучения | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ» / Брюхова Арина Андреевна; рук. Дружинина Лилия Александровна. – Челябинск, 2020. – 177 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |