Показать сокращенную информацию
Применение интегративных заданий как средство повышения качества профессиональной подготовки будущих педагогов
dc.contributor.author | Лаврухина, Татьяна Владимировна | |
dc.contributor.author | Алексеева, Любовь Петровна | |
dc.date.accessioned | 2018-09-01T07:08:46Z | |
dc.date.available | 2018-09-01T07:08:46Z | |
dc.date.issued | 2018-09-01 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4437 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Подготовка будущих педагогов | ru_RU |
dc.subject | Качество профессиональной подготовки педагогов | ru_RU |
dc.subject | Интегративные задания на уроках технологии | ru_RU |
dc.title | Применение интегративных заданий как средство повышения качества профессиональной подготовки будущих педагогов | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)». Направленность программы бакалавриата «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» / Лаврухина Татьяна Владимировна; рук. Алексеева Любовь Петровна. – Челябинск, 2018. – 47 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |