Методические рекомендации по развитию физических качеств детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
Аннотации
Большинство тифлологов отмечают, что вынужденное снижение двигательной активности, низкое развитие мышечной силы, сопутствующие заболевания, различные нарушения опорно двигательного аппарата, носящие стойкий характер, типичны для детей с нарушениями зрения. Это в свою очередь, сказывается на развитии таких физических качеств выносливость, гибкость, ловкость, координация и точность движений.
На сегодняшний день роль адаптивной физической культуры как инструмента реабилитации детей с нарушением зрения признается во всем мире.
В данных рекомендациях описаны особенности развития физических качеств детей младшего школьного возраста с нарушением зрения. Наибольшую ценность имеет методические рекомендации по содержанию коррекционной работы для развития физических качеств у детей данной группы.
Рекомендации адресованы педагогам специализированных и общеобразовательных учреждений, специалистам службы сопровождения, родителям детей младшего школьного возраста с нарушением зрения и всем, кто интересуется вопросами развития физических качеств.