Психолого-педагогическое изучение развития ребенка дошкольного возраста с глубокими нарушениями зрения
Дата
2022-10-21Автор
Дружинина, Лилия Александровна
Осипова, Лариса Борисовна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В учебно-методическом пособии рассматриваются научно-теоретические основы психолого-педагогического изучения развития ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями зрения, показаны подходы и пути диагностики развития детей данной категории.Учебно-методическое пособие содержит фактический материал, отражающий особенности психодиагностической процедуры обследования детей с тяжелыми нарушениями зрения, программу наблюдения за детьми, примеры описания результатов наблюдения,а также образцы пропедевтических вариативных индивидуальных коррекционных программ, составленных по результатам диагностики.
Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям под-готовки «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр», профили «Дошкольная дефектология», «Тифлопедагогика»), «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»»), «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»), «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «магистр», программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ», «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения»), а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям, педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.